Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальный проект» 10 класс_подписано

Кузнецова
Елена
Анатольевн
а

Подписан: Кузнецова Елена
Анатольевна
DN: C=RU, OU=директор, O=МБОУ СШ
№ 3 г.Котово, CN=Кузнецова Елена
Анатольевна, E=ktv_sh3@volganet.ru
Основание: я подтверждаю этот
документ
Местоположение: Волгоградская
область, г. Котово, улица Ленина, дом
89
Дата: 2025-10-07 19:02:15
Foxit Reader Версия: 9.6.0

Введение
Рабочая программа предмета «Индивидуальный проект» для 10 классов разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы, с
учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
«Индивидуальный проект» на уровне среднего общего образования изучается в 10 классах,
как полидисциплинарный курс.
Срок реализации программы: 1 год.
1. Общие положения
1.1. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и
внеурочной деятельности и направлена на повышение качества образования,
демократизации стиля общения педагогов и учащихся.
1.2. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого
обучающегося 10 класса. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один
итоговый индивидуальный проект.
1.3. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки
метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных
учебных программ. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного
процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования,
демократизации стиля общения педагогов и обучающихся.
1.4. Руководителем проекта является учитель-предметник, классный руководитель,
педагог - организатор, педагог дополнительного образования.
1.5. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Темы ИП
утверждаются приказом по школе.
1.6.Проект может быть только индивидуальным.
1.7. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную
направленность.
1.8.. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно
обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.
2. Цели и задачи выполнения ИП
2.1. Цель выполнения ИП:
2.1.1.
продемонстрировать
способность
и
готовность к освоению
систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
2.1.2.
развивать способность к сотрудничеству и коммуникации;.
2.1.3.
формировать способность к решению личностно и социально значимых
проблем и воплощению найденных решений в практику;
2.1.4.
оценивать способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения
и развития;
2.1.5.
определять уровень сформированности способности к самоорганизации,
саморегуляции и рефлексии.
2.2. Задачами выполнения ИП являются:
2.2.1. обучение планированию (уметь чётко определить цель, описать шаги по её
достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
2.2.2. формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь
выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
2.2.3. развитие умения
анализировать,
развивать креативность и критическое
мышление.
2.2.4.
формирование и развитие навыков публичного выступления.
2.2.5. формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу,
выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
3. Этапы и примерные сроки работы над проектом

3.1. В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя планирует
свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
3.2. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь): выбор темы и руководителя проекта,
3.3. Основной этап (ноябрь-февраль): совместно с педагогом разрабатывается план
реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор
способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка
руководителем проекта.
3.4. Заключительный (март - май): защита проекта, оценивание работы.
3.5. Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта.
3.6. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный
руководитель.
4. Требования к оформлению ИП
4.1. Структура ИП:
4.1.1. Титульный лист (Название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта,
ФИО
ученика, класс, допуск к защите, город, год);
4.1.1.1. Введение – 1-2 страницы: исходный замысел (актуальность, цель, задачи,
назначение проекта)
4.1.1.2. Глава 1. Обзор литературы, анализ предыдущих исследований на эту тему.
Если работа исследовательская, то обязательно описать: объект, предмет исследования,
методику.
4.1.1.3. Глава 2. Результаты исследования.
4.1.1.4. Общие выводы или заключение. В заключении рекомендации и перспективы.
4.1.1.5. Список использованной литературы.
4.2. Технические требования к ИП:
4.2.1. Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал
одинарный, отступ первой строки 1,25.
4.2.2. Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
4.2.3. Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится.
4.2.4. Оглавление: должно формироваться автоматически.
4.2.5. Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт.
Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все рисунки
должны быть указания в тексте.
4.2.6. Таблицы: Слова «Таблица N», где N номер таблицы, следует помещать над
таблицей справа.
4.2.7. Список литературы необходимо составлять по определенным правилам, в
соответствии с требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы.
Заглавие. Место издания. Издательство. Год издания. Количество страниц.
4.2.8. Сайт: название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.
4.3. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
4.4. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из
следующих работ:
4.4.1. Письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные
материалы, отчёты о проведённых стендовый доклад);
4.4.2. Художественная творческая работа (в области литературы, музыки, ИЗО,
экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения,
компьютерной изделие;
4.4.3. Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
4.4.4. Отчётные материалы по социальному проекту, которые могут встречать как
тексты, так и мультимедийные продукты.

2

4.5.Возможные типы работ и формы их представления
Тип проекта
Практикоориентированный,
социальный
Исследовательский

Информационный

Творческий

Игровой или ролевой

Цель проекта
Проектный продукт
Решение
анализ данных
костюм,
практических задач. социологического опроса, макет,
атлас,
модель,
музыкальное
произведение,
Доказательство или атрибуты
несуществующего
мультимедийный
опровержение
государства,
продукт,
какой-либо
бизнес-план,
отчёты о проведённых
гипотезы.
исследованиях,
веб-сайт,
праздник,
публикация,
Сбор информации о видеофильм,
путеводитель,
каком-либо объекте выставка,
реферат,
или явлении, анализ газета, буклет
журнал,
справочник,
информации.
действующая фирма,
система школьного
игра,
Привлечение
самоуправления,
интереса публики к
серия иллюстраций,
проблеме проекта. карта,
учебное пособие,
коллекция,
чертеж, экскурсия.
компьютерная
анимация,
Представление
оформление кабинета,
опыта участия в
решении проблемы пакет рекомендаций,
стендовый доклад,
проекта.
сценарий,
статья,
сказка,

Исследовательские проекты могут иметь следующие направления:
–естественно-научные исследования;
– исследования в гуманитарных областях (в том числе выходящих за рамки
школьной программы, например, в психологии, социологии);
–экономические исследования;
–социальные исследования;
–научно-технические исследования.
Требования к исследовательским проектам: постановка задачи, формулировка
гипотезы, описание инструментария и регламентов исследования, проведение
исследования и интерпретация полученных результатов.
Для исследований в естественно-научной, научно-технической, социальной и
экономической
областях
желательным
является
использование
элементов
математического моделирования (с использованием компьютерных программ в том
числе).
5. Защита проекта как формат оценки успешности освоения и применения
обучающимися универсальных учебных действий
Публично должна быть представлена проектная работа - реализованный проект. На
защите темы проекта с обучающимся должны быть обсуждены:
–актуальность проекта;
– положительные эффекты от реализации проекта, важные как для самого автора,
так и для других людей;

3

– ресурсы (как материальные, так и нематериальные), необходимые для реализации
проекта, возможные источники ресурсов;
– риски реализации проекта и сложности, которые ожидают обучающегося при
реализации данного проекта;
На защите проекта обучающийся представляет свой реализованный проект по
следующему (примерному) плану:
1. Тема и краткое описание сути проекта.
2. Актуальность проекта. Цель, задачи.
3. Положительные эффекты от реализации проекта, которые получат как сам
автор, так и другие люди.
4. Ресурсы (материальные и нематериальные), которые были привлечены для
реализации проекта, а также источники этих ресурсов.
5. Ход реализации проекта.
6. Общие выводы или заключение, где будут даны рекомендации и перспективы.
7. Риски реализации проекта и сложности, которые обучающемуся удалось
преодолеть в ходе его реализации.
Проектная работа должна быть обеспечена тьюторским (кураторским)
сопровождением.
В функцию тьютора (куратора) входит: обсуждение с обучающимся проектной идеи
и помощь в подготовке к ее защите и реализации, посредничество между обучающимися
и экспертной комиссией (при необходимости), другая помощь.
Регламент проведения защиты реализованного проекта, параметры и критерии
оценки проектной деятельности должны быть известны обучающимся заранее. По
возможности, параметры и критерии оценки проектной деятельности должны
разрабатываться и обсуждаться с самими старшеклассниками.
6. Требования к процедуре проведения защиты проекта
6.1. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после
заслушивания доклада (не более 10 минут), ответы на вопросы по теме проекта 5 минут.
Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных
навыков обучающегося.
6.2. К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта.
6.3. Место защиты ИП - образовательная организация или выступление на
конференции в ВУЗе.
6.4. Школа определяет график защиты ИП. График защиты ИП утверждается
директором школы.
6.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию (ШАК). Состав комиссии
от 3 до 7 человек. В комиссии должны присутствовать: представить администрации,
классный руководитель, педагог по соответствующему направлению. Состав комиссии
должен подбираться с учётом предметных областей ИИП. В комиссии могут
присутствовать: представитель муниципальных органов образования, методических
служб, представители Управляющего Совета учреждения, родительская общественность,
представители ВУЗов.
6.6. ШАК оценивает уровень ИП в соответствии с критериями.
6.7. Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая.
6.8. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ,
больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты).
6.9. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на
доработку. Ученик дорабатывает ИП в течение недели, представляет к повторной защите.
6.10. Ученику, выступившему с проектом (исследовательской работой) успешно на
муниципальном,
региональном,
всероссийском
или
международном
уровне
автоматически ставиться высший балл и от защиты в ОО он освобождается.
7. Критерии оценки итогового индивидуального проекта

4

7.1. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается
на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и
пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырех критериев:
7.1.1. способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем,
проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения,
включая поиск и обработку информации, формулировку выводов или обоснование,
реализацию, апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза,
макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку
сформированности познавательных учебных действий;
7.1.2. сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся
в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с
рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;
7.1.3. сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении
самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во
времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять
выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
7.1.4. сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении
ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты,
аргументированно ответить на вопросы.
7.2. Основные требования к инструментарию оценки сформированности
универсальных учебных действий при процедуре защиты реализованного проекта:
– оценке должна подвергаться не только защита реализованного проекта, но и
динамика изменений, внесенных в проект от момента замысла (процедуры защиты
проектной идеи) до воплощения; при этом должны учитываться целесообразн ость,
уместность, полнота этих изменений, соотнесенные с сохранением исходного замысла
проекта;
– для оценки проектной работы должна быть создана экспертная комиссия, в
которую должны обязательно входить педагоги и представители администрации
образовательных организаций, где учатся дети, представители местного сообщества и тех
сфер деятельности, в рамках которых выполняются проектные работы;
–оценивание производится на основе критериальной модели;
– для обработки всего массива оценок может быть предусмотрен электронный
инструмент; способ агрегации данных, формат вывода данных и способ презентации
итоговых оценок обучающимся и другим заинтересованным лицам определяет сама
образовательная организация;
– результаты оценивания универсальных учебных действий в формате, принятом
образовательной организацией доводятся до сведения обучающихся.
Выполненная работа рецензируется высококвалифицированными специалистами.
В рецензии оцениваются и освещаются основные позиции с учетом оценки
критериев содержательной части проекта в баллах.
I.Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта:
1.1.Выбор темы.
При выборе темы учитывается:
- Актуальность и важность темы;
- Научно-теоретическое и практическое значение;
- Степень освещенности данного вопроса в литературе.
Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и
совершенствования процесса обучения.
Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что она
может дать слушателю, т.е. могут ли изложенные вопросы быть использованы в его
повседневной практической деятельности.
1.2.Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;

5

Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е.
достижимыми. 1.3.Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
1.4.Планирование, определение последовательности и сроков работ;
1.5.Проведение проектных работ или исследования;
Излагая конкретные данные, нужно доказывать и показывать, как они были
получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным.
Изложение мысли должно быть понятным, правильно сформулированным и
показывать то, что было открыто или выявлено автором исследования.
1.6.Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями
исследования;
Форма работы должна соответствовать содержанию. Не принято писать работу от
первого лица. Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном
наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.).
В работе должна прослеживаться научность и литературность языка. Письменная
речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация соответствовать правилам,
словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна
Культура оформления определяется тем, насколько она аккуратно выполнена,
содержит ли она наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.). В
оформлении работы должен быть выдержан принцип необходимости и достаточности.
Перегрузка «эффектами» ухудшает качество работы.
В заключительно части делается вывод о том, достиг ли проект поставленных
целей. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в
классном журнале и личном деле.
II.
Критерии оценки содержания и защиты индивидуального проекта:
№
Критерий
Оценка (в баллах)
п/п
1.
Актуальность темы, 1 - проект направлен на решение частной проблемы
теоретическая
и 2 - проект направлен на решение проблем современного
практическая
общества
значимость
2.
Постановка цели и 1 - поставленные задачи не отвечают цели
задач, степень их 2 - цель неясна, сформулированы только задачи
реализации
3 - формулировки задач отвечают поставленной цели, цель
и задачи выполнены
3.
Глубина проработки 1 - обучающийся демонстрирует хорошее знание темы
темы, достоверность 2 - обучающийся демонстрирует глубокое знание темы,
результатов работы
результаты работы достоверны
4.
Оригинальность
1 - в решении проблемы использованы элементы новизны
подхода к решению 2 - выбран новый, оригинальный способ решения
проблемы
поставленной проблемы
5.
Структура
работы, 1 - в работе имеются введение, заключение, список
соответствие
источников, главы и параграфы имеют названия, работа
требованиям
отформатирована по указанным требованиям
оформления
2 - в работе есть все структурные компоненты, в
форматировании заметны негрубые ошибки
6.
Качество доклада
1 - доклад зачитывается
2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы
3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена
4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным
материалом
5 - доклад производит очень хорошее впечатление
7.
Качество ответов на
1 - нет четкости ответов на большинство вопросов

6

вопросы

2 - ответы на большинство вопросов
3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
8.
Использование
1 - представленный демонстрационный материал не
демонстрационного
используется в докладе
материала
2 - представленный демонстрационный материал
используется в докладе
3 - представленный демонстрационный материал
используется в докладе, информативен, автор свободно в
нем ориентируется
9.
Оформление
1 - представлен плохо оформленный демонстрационный
демонстрационного
материал,
материала
2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но
есть
отдельные претензии
3 - к демонстрационному материалу нет претензий
Итого максимальный балл за содержание и защиту индивидуального проекта
составляет 25 баллов.
Перевод в оценку:
23 – 25 баллов - отлично
16 – 22 балла – хорошо
11 – 15 баллов – удовлетворительно
10 баллов и менее – неудовлетворительно
Кроме того комиссия дает заключение об уровне сформированности навыков
проектной деятельности
Критерии итоговой оценки индивидуального проекта базового и повышенного уровня
Критерий
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый
Повышенный
Самостоятельное
Работа
в
целом
Работа в целом свидетельствует о
приобретение
свидетельствует
о
способности
самостоятельно
знаний и
способности самостоятельно с
ставить проблему и находить пути
решение
опорой
на
помощь
её решения; продемонстрировано
проблем
руководителя
ставить
свободное владение логическими
проблему и находить пути её
операциями,
навыками
решения;
критического мышления, умение
продемонстрирована
самостоятельно
мыслить;
способность
приобретать
продемонстрирована способность
новые знания и/или осваивать
на этой основе приобретать новые
новые способы действий,
знания и/или осваивать новые
достигать более глубокого
способы действий, достигать более
понимания изученного
глубокого понимания проблемы
Знание
Продемонстрировано
Продемонстрировано
свободное
предмета
понимание
содержания
владение предметом проектной
выполненной работы.
деятельности. Ошибки отсутствуют
В работе и в ответах на
вопросы
по
содержанию
работы отсутствуют грубые
ошибки
Регулятивные
Продемонстрированы навыки
Работа тщательно спланирована и
действия
определения
темы
и
последовательно
реализована,
планирования работы.
своевременно
пройдены
все
Работа доведена до конца и
необходимые этапы обсуждения и
представлена
комиссии;
представления.

7

Коммуникация

некоторые
этапы
выполнялись под контролем и
при поддержке руководителя.
При
этом
проявляются
отдельные
элементы
самооценки и самоконтроля
обучающегося
Продемонстрированы навыки
оформления
проектной
работы
и
пояснительной
записки, а также подготовки
простой презентации.
Автор отвечает на вопросы

8.
Документация
8.1. Для учащихся
Индивидуальный план выполнения проекта.
Этапы
Виды деятельности

Контроль
и
коррекции
осуществлялись самостоятельно

Тема ясно определена и пояснена.
Текст/сообщение
хорошо
структурированы.
Все
мысли
выражены
ясно,
логично,
последовательно,
аргументированно.
Работа/сообщение
вызывает
интерес.
Автор свободно отвечает на
вопросы

Планируемая
дата
исполнения

Подготовка

Дата
Подпись
фактически руководителя

Выбор темы учебного
проекта
и
тем
исследований
обучающихся;
Разработка
основополагающего
вопроса и проблемных
вопросов учебной темы
Планирование
Формулировка
задач,
которые следует решить;
Выбор средств и методов
решения задач;
Определение
последовательности и
сроков работ
Процесс
Самостоятельная работа
проектирования Оформления
записки,
плакатов и др.
Итог
Достигнутый результат
Оформление
Защита
Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу
комиссии до начала защиты проекта.
8.3. Для классного руководителя

8

Лист ознакомления родителей:
№п/п
ФИО ученика
Тема проекта

Дата
выполнения
проекта

1.
2.

9

Дата
защиты

Подпись
родителей

Содержание предмета «Индивидуальный проект»
10 класс (34 часа)
Модуль 1. Введение проектную культуру - 4 часа
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и характеристика
основных элементов проекта. Понятие «индивидуальный проект», проектная
деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские, социальной
направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в современном мире
проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные
школы. Методология и технология проектной деятельности.
Модуль 2. Инициализация проекта - 20 часов
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта;
определение жанра проекта. Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов.
Определение цели, формулирование задач. Проектный замысел. Критерии б езотметочной
самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской
работы. Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ.
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов,
исследовательских работ. Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение,
измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на
теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и
дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от
абстрактного к конкретному и др.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста.
Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели, макеты
проектов, оформлением курсовых работ. Коммуникативные барьеры при публичной защите
результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки успеха публичного
выступления.
Применение
информационных технологий в исследовании, проектной
деятельности, курсовых работ. Работа в сети Интернет. Что такое плагиат и как его
избегать в своей работе.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и
систематизация материалов.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских работ
– 4 часа
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная
обработка данных исследования, проекта и курсовых работ. Управление завершением
проекта, курсовых работ. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта, курсовых работ. Консультирование по проблемам проектной деятельности, по
установке и разработке поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и
выводам, по продуктам проекта, по оформлению бумажного варианта проектов.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности – 8 часов
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия
проектной деятельности. Оформление отчетной документации. Экспертиза действий и
движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита
интересов проектантов. Основные положения Государственной системы стандартизации
Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О
стандартизации» и «О защите прав потребителей», Государственная система
стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия.
Патентное право в России.

10

Тематическое планирование 10 класса
№

Дата

Тема

5.
6.
7.
8.

02.10.2025
09.10.2025
16.10.2025
23.10.2025

9.

06.11.2025

10.

13.11.2025

11.
12.

20.11.2025
27.11.2025

13.

04.12.2025

14.

11.12.2025

15.

18.12.2025

16.

25.12.2025

17.

15.01.2026

18.
19.
20.
21.
22.
23.

22.01.2026
29.01.2026
05.02.2026
12.02.2026
19.02.2026
26.02.2026

24.

05.03.2026

Введение в предмет «Индивидуальный проект». Что такое проект?
Проектная деятельность и её особенности.
Типы проектов. Индивидуальный образовательный проект.
Типология проектов: исследовательские, творческие,
информационные, игровые и т.д.
Инициализация проекта, исследования.
Конструирование темы и проблемы проекта
Конструирование темы и проблемы проекта
Формулирование проектного замысла.
Определение жанра проекта. Определение цели, формулирование
задач.
Проведение мини – выступления, посвященного презентации и
защите замыслов проектов
Структура проекта.
Анкетирование.
Логика действий и последовательность шагов при планировании
индивидуальных проектов.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение,
эксперимент.
Методы исследования: абстрагирование, анализ и синтез, индукция и
дедукция, моделирование и др.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы,
реферат, аннотация, рецензия.
Разработка стратегии реализации, определение этапности и точек
контроля.
Расчет календарного графика. Создание кейса
Индивидуальные и групповые консультации
Индивидуальные и групповые консультации
Работа над эскизом проектов, оформлением курсовых работ
Библиография, справочная литература, каталоги
Компьютерная обработка данных исследования.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов
проекта

25.

12.03.2026

Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта.

26.
27.
28.
29.
30.
31.

19.03.2026
26.03.2026
09.04.2026
16.04.2026
23.04.2026
30.04.2026

32.

07.05.2026

33.

14.05.2026

Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения.
Управление завершением проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности.
Публичная защита результатов проектной деятельности
Публичная защита результатов проектной деятельности
Публичная защита результатов проектной деятельности
Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в
компетенциях.
Экспертиза действий и движения в проекте. Оформление отчетной
документации.
Подведение итогов.

1.
2.
3.
4.

04.09.2025
11.09.2025
18.09.2025
25.09.2025

34. 21.05.2026
По программе: 34 часа
По факту: 34 часа

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».